Образовательный проект "Педагогический класс"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
на 2019-2020 учебный год
№ п/п |
Наименование работ (видов деятельности) |
Сроки выполнения |
Результаты выполнения работ Вид отчетности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Организационно-методическое сопровождение |
||||
1. |
Разработка модели ранней профориентации школьников на педагогическую профессию |
Сентябрь |
Описание модели ранней профориентации школьников на педагогическую профессию |
|
2. |
Создание нормативной документации по работе педагогического класса |
Сентябрь |
локальные акты «Положение о педагогическом классе» |
|
3. |
Заключение договора с АмГПГУ |
Сентябрь |
Договор о сетевом взаимодействии |
|
4. |
Проведение диагностических мероприятий нацеленных на определение профессиональных интересов и определение типа личности |
В течение учебного года |
Создание пакета диагностических материалов |
|
5. |
Проведение промежуточного анализа и результативность работы |
Раз в полугодие |
Циклограмма анализа и справка по итогам каждого полугодия |
|
6. |
Проведение семинара «Организационно-методическое сопровождение педагогических классов общеобразовательной организации» |
Октябрь |
Отчёт о проведенном семинаре, обобщение опыта |
|
Работа по направлениям проекта |
||||
|
начальное общее образование |
|||
1 |
Общешкольный конкурс стихов ко Дню учителя «Тебе, учитель, посвящаю…» (1-4 класс) |
октябрь
|
формирование интереса к профессии учитель |
|
2 |
Конкурс сочинений «Если бы я был учителем» (4 кл) |
октябрь
|
ранняя профориентация на педагогическую специальность |
|
3 |
Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны» (2-3 класс) |
ноябрь-декабрь
|
разработки классных часов |
|
4 |
Конкурс рисунков «Учительница первая моя» (1-2 классы) |
февраль
|
анализ мероприятия |
|
5 |
Курсы внеурочной деятельности: · Курс внеурочной деятельности «Кем быть» (1-4 классы)
|
по расписанию |
программа курса |
|
|
Основное общее образование |
|||
1 |
Общешкольный конкурс «Фестиваль профессий» (7-8 классы) |
ноябрь |
презентации профессий расширение представлений о профессиональной деятельности |
|
2 |
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов. |
в течение года |
анализ работы за год |
|
3 |
Курсы по выбору: Факультативный курс «Мой выбор», 8 класс Факультативный курс «Основы проектной деятельности», 8 класс
|
в течение года |
программа курсов |
|
4 |
· Курс внеурочной деятельности «Мой выбор», 6 класс · Курс внеурочной деятельности «Юный профессионал», 5, 7 классы.
|
в течение года |
программа курса |
|
5 |
Классные часы «Я – учитель будущего» |
В течение года |
формирование уважительного отношения к учителю |
|
6 |
Классный час «Моя мама-учитель» 5-11 классы |
октябрь |
разработки классных часов |
|
7 |
Классный час «Профессии моих родителей» (6-8 класс) с приглашением родителей. |
ноябрь |
разработки классных часов |
|
8 |
Школьный конкурс Проектов «Учитель будущего» 5-9 классы
|
март |
актуализация педагогической профессии |
|
9 |
Викторина для учащихся 8-х классов «Все профессии нужны» |
октябрь |
анализ результатов викторины |
|
10 |
Общешкольный конкурс проектов «Моя будущая профессия» (9 кл) |
март
|
профессиональное самоопределение |
|
|
среднее общее образование |
|||
1 |
Создание педагогического класса (11 класс) |
сентябрь |
Учебный план |
|
2 |
Проведение уроков и занятий учащимися педагогического класса |
В течение учебного года |
разработки технологических карт уроков и планов занятий совместно с АмГПГУ |
|
3 |
Проведение занятий курса: «Введение в педагогическую деятельность» |
по расписанию уроков в течение года |
разработки технологических карт уроков и планов занятий совместно с АмГПГУ |
|
4 |
Подготовка материалов для публикации на сайте школы и в СМИ |
ноябрь, март, май ежегодно |
публикации |
|
5 |
Педагогическая практика. Прохождение профессиональных проб |
по отдельному плану |
анализ проведенных мероприятий |
|
6 |
Классные часы по ранней профориентации на педагогические профессии |
2 раза в год |
разработки классных часов |
|
7 |
Педагогическая практика учащихся 11 класса на базе дошкольной группы МБОУ СОШ Нижнетамбовского с.п |
по отдельному плану |
Социальная практика |
|
8 |
Педагогическая практика учащихся 10-11-х классов в школьном Дне самоуправления |
январь |
профессиональные пробы |
|
9 |
Организация экскурсий в АмГПГУ |
в течение года |
профориентация на педагогическую специальность |
|
10 |
Проведение в АМГПГУ каникулярной школы для старшеклассников в рамках реализации программы сетевого взаимодействия школа-вуз |
в течение года |
профориентация на педагогическую специальность |
|
11 |
Участие в школьном конкурсе-конференции «Моя профессиональная карьера» |
Март
|
профессиональные пробы |
|
12 |
Прохождение профессионального обучения по программам «Помощник воспитателя», «Младший воспитатель» совместно с получением среднего образования |
Январь-май |
Получение удостоверения установленного образца |
Проект "Цифровая школа"