Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Методическая работа
Полезные ссылки

Методическая работа



Результаты методической работы за 2021-2022 учебный год
План методической работы на 2022-2023 учебный год


Школьное методическое

объединение  гуманитарного цикла

Включает в себя учителей русского языка и литературы, английского языка,

истории, музыки и библиотекаря. 

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2021-2022 учебный год

 

Школьное методическое

объединение естественно-географического цикла

 В школьное методическое объединение естественно-географического цикла (ШМО ЕГЦ) входят:

- учитель географии и биологии- Болдырева Галина Валерьевна,

1 квалификационная категория;

 

- учителя физкультуры - Куроптева Елена Геннадьевна-

высшая квалификационная категория

                                        

План работы МО ЕГЦ на 2021-2022 учебный год

 

Школьное методическое объединение учителей 
физико-математического цикла,технологии

      В школьное методическое объединение учителей математики, информатики, технологии входят:

- Жмеренецкая Евгения Александровна, учитель математики,  высшая  квалификационной категории- руководитель МО.

- Матехина  Наталья Сергеевна, учитель информатики, математики высшей  квалификационной категории.

- Трушникова Наталья Александровна, учитель технологии, первая квалификационная категория

 

План работы МО физико-математического цикла на 2021-2022  учебный год

Школьное методическое объединение учителей 

Школьное методическое объединение начальных классов включает в себя учителей начальных классов:

- Васильева Альбина Егоровна, учитель начальных классов;  высшая квалификационная категория.

- Манушина Жанна Юрьевна, учитель начальных классов; высшая  квалификационная категория.

- Труханова Эльвира Александровна, учитель начальных классов. высшая  квалификационная категория.

-Бельды Светлана Викторовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.

План работы МО начальных классов на 2021-2022 учебный год

 

ОБМЕН МЕТОДИЧЕСКИМ ОПЫТОМ

 

16 октября 2019 года состоялось районное заседание профессионального объединения учителей математики, на котором присутствовали учителя нашей школы Матехина Н.С. и Жмеренецкая Е.А.

Первым вопросом прошло обсуждение результатов ЕГЭ по математике 2019. Выпускники школы сдали ЕГЭ по математике  профильный уровень не выше районного уровня. Из всех одиннадцатиклассников района только один ученик решил правильно задание №17, получив за него 3 балла, это Кононов Олег (за экзамен 72 балла).

Затем учителя приняли участие в мастер-классе по решению и проверке олимпиадных работ учащихся г.Хабаровск.

С помощью учителя Сыровой М.Ю. разбирали решение заданий сложного уровня на вклады и проценты.

 

Жмеренецкая Е.А. выступила по теме «Использование цифровых технологий на уроках математики», используя материалы онлайн-конференции «Учитель будущего: инновационная деятельность в условиях реалиации образовательных и профессиональных стандартов»г.Санкт-Петербург.

  


Одной из форм методической работы в 2016-2017 учебном году стало проведение школьного фестиваля образовательных проектов.

Тема мероприятия:«Опыт, педагогические открытия, практика (обретения)».

Цель фестиваля: создание условий для творческой самореализации педагогических  работников школы;

повышение профессионального уровня;

выявление и популяризация лучшего педагогического опыта;

содействие внедрению передового педагогического опыта в образовательный процесс.

В фестивале приняли участие   представители всех методических объединений.   

Методические события

23 марта 2017 года  проведен единый методический день «Использование современных педагогических технологий,

способствующих формированию жизненных компетенций  учащихся с ограниченными возможностями здоровья».

В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы: «Использование современных педагогических технологий

при обучении детей  с ОВЗ на уроках технологии» (Трушникова Н.А. –учитель технологии);

«Формирование коммуникативной компетенции у учащихся с ОВЗ»( Мамедкеримова Л.А. – педагог – логопед);

«Проектная деятельность как одна из технологий , способствующая  формированию жизненных компетенций»

(Рыжикова Т.В. – заместитель директора по ВР);  «Особенности профориентации учащихся с ОВЗ»

(Суркова А.П. – учитель истории и обществознания);

«Проведение анкетирования и других форм мониторинга

сформированности жизненных компетенций  у учащихся с ОВЗ» (Шалашова Е.А.- заместитель директора по УМР)

 

Материалы  участников:

 

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С

ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Формирование жизненной компетенции учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках технологии

 Прохождение курсовой подготовки педагогами школы в 2016-2017 учебном год

Участие педагогов в конкурсах, конференциях, вебинарах в 2016-2017 учебном году