Информация
о мероприятиях, посвященных Детскому телефону доверия
в МБОУ СОШ Нижнетамбовского с.п.
В сентябре 2020 года, в рамках 10- летия создания Общероссийского детского телефона доверия, с целью информирования учащихся о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, мотивации обращения за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях, были проведены следующие мероприятия:
В 11 классе прошел классный час-диспут, посвященный международному дню телефона доверия. Учащиеся с интересом прослушали историю создания телефона доверия. Затем оживленно дискутировали по вопросам:
– Чем может помочь друг?
- С какими вопросами можно обратиться на телефон доверия?
- Кто может воспользоваться помощью телефона доверия?
Учащиеся отметили, что не всегда о своих проблемах могут рассказать родителям или друзьям, а вот незнакомому человеку изложить суть свих переживаний легче.
В 5-8 классе провели классный час на тему «Как устроен телефон доверия». Ребятам было дано задание на дом,найти в интернете материал о телефоне доверия. Во время классного часа шестиклассники узнали, для чего нужен телефон доверия, кто работает оператором, с какими проблемами можно туда обращаться, в какое время суток работает телефон. Подводя итоги, мы констатировали, что по любому поводу обращаться, тоже не следует. Сначала всегда нужно попытаться решить жизненную проблему самому или с помощью близких и дорогих ему людей.
В 4 классе классным руководителем проведён классный час «Скорая помощь», приуроченный Общероссийскому дню детского телефона доверия.
Учащиеся 2-9 классов поучаствовали в выставке плакатов «Детский телефон доверия». Каждый класс представил свои нарисованные плакаты, в которых отразили свое понимание о телефоне доверия.
Детей окружает сложный мир, в котором они без помощи взрослых не разберутся. Но не всегда они могут прямо рассказать кому-то о своих проблемах. Для этого и нужен телефон доверия. С помощью специалиста, находящего по другую сторону связи, дети смогут разобраться в том, что их беспокоит, разрешить какой-то конфликт, прийти в согласие с самим собой и окружающими их людьми. Ребята ответили на вопросы анкеты и пришли к выводу, что телефон доверия нужен.
Социальный педагог Карпенко А.Ю.